7 ноября понедельник РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ Занятие по теме «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА. КОГДА МЫ ЕДИНЫ, МЫ НЕПОБЕДИМЫ!» Виртуальная экскурсия по Красной площади с элементами познавательной беседы: знакомство с памятником Минину и Пожарскому на Красной площади, с памятником патриарху Гермогену в Александровском саду, Собором Казанской иконы Божией Матери. |
|
Русский
язык |
https://www.youtube.com/watch?v=p5vp0n1IDnc&t=53s Учебник
с. 73-74, выучить правила, упражнение 126, с. 75, упражнение 128, 129. |
Математика
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6239/start/215109/ Учебник
с. 62, ознакомиться с решением уравнений, № 277, 278 (х+390=70٠6), 279,
281 |
Чтение |
Самостоятельно
найти произведения К. Ушинского прочитать и записать в читательский дневник |
Основы религиозных и светской этики (ОРСКЭ) |
Ссылка на учебник https://cloud.mail.ru/public/oj6N/NWjSzZgK9 читать
с.4-7, прочитать и ответить на вопросы |
8 ноября
вторник |
|
Русский
язык |
Учебник
с. 76 (ознакомиться с правилом «Обратите внимание»), упражнение 130, 131. |
Математика |
Учебник с. 63, № 284, 285, 286, 287, 290 |
Окружающий мир |
https://www.youtube.com/watch?v=_Y4O4u7Od9A&t=27s учебник
с. 59-67, читать, ответить на вопросы теста. |
9
ноября среда |
|
Русский
язык |
Учебник
с. 77, соста вить
текст-отзыв о картине В.М.Васнецова «Иван Царевич на Сером волке» используя
упражнения 133 и 134 |
Математика |
Учебник
с. 64 (ознакомиться с новым материалом), № 291, 294, 295. |
Чтение |
https://www.youtube.com/watch?v=0FtYj16nqsg&t=412s учебник с.
106-107, читать. |
Технология |
https://www.youtube.com/watch?v=qR5CMRHUtjY&t=20s лепка любых
изделий |
10 ноября
четверг |
|
Русский
язык |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=97&v=T5oHb6ocIYg&feature=emb_logo Учебник
с. 80-82 (вспомнить все что учили об имени существительном: одушевленные-неодушевлённые,
собственные и нарицательные, изменение по числам, родам, падежам) (найти
таблицу падежей), упражнение 139, 140 |
Математика |
Учебник
с. 65, № 296 (устно), 298 (устно), 300, 301,303 |
Чтение
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4490/start/287326/ учебник
с. 108-109, читать. |
Окружающий
мир |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=jgewB5UI_Ok&feature=emb_logo учебник
с. 68-79, читать, ответить на вопросы теста. |
Изобразительное
искусство |
https://www.youtube.com/watch?v=Hd0oMJAYp00&t=746s нарисовать
по образцу |
11 ноября
пятница |
|
Русский
язык |
Учебник с. 84, правило, с. 84-85,
упражнение 142, 143. |
Литературное
чтение на родном русском языке |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=48&v=MzfP6WAD5O8&feature=emb_logo пройти по ссылке и прочитать
с.29-37, ответить на вопросы |
Музыка |
Композиторы детям
|
08.11.2022 кружок Поделка «Одуванчик» https://www.youtube.com/watch?v=zZ5YNRk2CjU&feature=emb_logo
Фамилия ___________________________
Тема
Тундра
1.
Какая зона расположена южнее зоны арктических пустынь?
а) Арктика; в) тундра;
б) тайга; г) лесостепь.
2. Найди верное высказывание о тундре.
а) все четыре времени года одинаковые по продолжительности;
б) длинная и суровая зима, жаркое лето;
в) длинная и суровая зима, короткое и прохладное лето;
г) длинное лето, короткая зима.
3. По каким причинам в тундре много болот
и озер?
а) постоянно идут дожди;
б) из-за снега;
в) много перегноя;
г) мерзлота не пропускает дождевую и талую воду на глубину.
4. К растениям тундры относятся:
а) верблюжья колючка, саксаул, кактус;
б) кедр, осина, пальма, брусника;
в) береза, вишня, дуб, брусника;
г) карликовая береза, морошка, полярная ива, брусника.
5.
Какое главное занятие народа тундры?
а) оленеводство; в) земледелие;
б) рыболовство; г) коневодство.
6. Укажи заповедник тундры.
а) Ильменский;
в) «Остров Врангеля»;
б) Таймырский;
г) Дальневосточный.
7. В тундре обитают…
а) тюлени, киты, гагарки, олени;
б) песцы, лемминги, белые совы, олени;
в) медведи, глухари, белки, волки;
г) песцы,
киты, волки, медведи.
Фамилия
______________________________
Тема
Леса России
1. Укажи леса,
которые образуют тайгу.
1) лиственные 2)
смешанные 3) хвойные
2. Отметь
дерево, которое не является хвойным.
1) кедр 2)
каштан 3) пихта
3. Отметь
дерево, которое не является теплолюбивым.
1) дуб 2)
липа 3)
лиственница
4. Художник
изображал растения, которые встречаются в лесах России. Какое растение он
нарисовал по ошибке?
1) березу 2) калину 3) ягель
5. Укажи дерево,
которое не является широколиственным.
1) осина 2)
клен 3) вяз
6. Отметь, к
какой группе животных относится летяга.
1) птицы 2) звери 3) пресмыкающиеся
7. Укажи, какой
зверь не водится в лесной зоне.
1) лемминг 2)
бурундук 3) рысь
8. Четвероклассник
перечислял известных ему хищников. Отметь, где он допустил ошибку.
1) лось
2) рысь
3) сокол
9. Ученики
составляли цепи питания, встречающиеся в лесной зоне. В какой цепи допущена
ошибка?
1) желудь — полевка — соболь
2) гриб — бурундук — сокол
3) полевка — заяц — рысь
10. Девочки
принесли фотографии для презентации о птицах лесной зоны. Какая из фотографий
не подходит для их презентации?
1) глухарь
2) белая куропатка 3)
кедровка
Комментариев нет:
Отправить комментарий