21 ноября
понедельник Разговоры о
важном Занятие по теме
«ДЕНЬ МАТЕРИ. МАТНРИНСКОЕ СЕРДЦЕ ЧАЩЕ БЬЁТСЯ» На занятии
учащиеся узнают о важности и многогранности образа матери. |
|
Русский
язык |
https://yandex.ru/video/preview/14238613740465122080 Учебник с. 99,
упражнение 175(просклонять слова по падежам, выделит окончания), с.100, упражнение 178. Словарный
диктант №3
Работа
на отдельном листике. 1 строка – фамилия, имя, 2 строка –
число, 3 строка – словарная работа, 4 строка – внимательно прослушать и
записать слова |
Математика
|
Учебник с. 76, № 330,
331, с.77(ознакомиться как умножать именованные числа), № 333. |
Чтение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6035/start/271090/ ознакомьтесь
с видео и пройдите тренировочные задания |
Основы религиозных и светской этики (ОРСКЭ) |
Ссылка на учебник https://cloud.mail.ru/public/oj6N/NWjSzZgK9 читать
с.16-21, прочитать и ответить на вопросы |
22 ноября вторник |
|
Русский
язык |
Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Определите
склонение и падеж существительных. Мы шли (по) д..рожке (к) роще . (На) опу..ке рощ.. было много л..сных яго.. . Вот (к) б..рё..ке (п..д) л..тели с..роки. Дятел (за) стуч..л клювом (по) осинк.. . Грачи важно расхаж..вали (по) пашне . Пчёлы (пере)л..тали (от) кашк.. (к) гвоздик.. , (от) фиалк.. (к) рома..к.. . |
Математика |
Учебник с. 78, № 341, 343,348. |
Окружающий
мир |
https://www.youtube.com/watch?v=79pzbcCxJTU&t=120s учебник
с. 94-101, читать, ответить на вопросы теста. |
Технология |
Элементарная
творческая и проектная деятельность (реализация заданного или собственного
замысла, поиск оптимальных конструктивных и технологических решений). https://www.youtube.com/watch?v=aZC7QogUXuI |
Кружок |
Маленький букет https://yandex.ru/video/preview/9800571688137855078 |
23
ноября среда |
|
Русский
язык |
Учебник с. 101, упражнение 180 Записываем число. Ниже пишем слово
изложение. Прочитайте текст, придумайте и запишите название. На следующей
строке пишем слово план. Прочитайте отдельно каждую часть и озаглавьте её
(даю примерный план, если кто-то не согласен с ним – может составить свой) 1.
Тревога в ущелье гор. 2.
Опасность. 3.
Отважная птичка. Прочитайте ещё раз текст. Ответьте письменно на
вопросы к каждой части. Каждую часть пишите с красной строки. 1 часть С какого предложения начинается первая часть. Кто кричит? Что вызвало тревогу в ущелье гор? 2 часть Где было гнездо поползня? Почему кричала птица? Как она пыталась защитить птенцов? 3 часть Какое чудо произошло? Какие действия выполнила маленькая птичка? Что сучилось со змеёй? |
Математика |
Учебник
с. 79 (ознакомиться как правильно записывать примеры), №
350, 351, 355 |
Чтение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4492/start/212377/ учебник с. 118-126,
читать. |
Музыка |
Жанры инструментальной музыки https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=Y9Lrxaok4bY&feature=emb_logo Слушание.
Ф. Шопен «Полонез ля мажор». https://yandex.ru/video/preview/13400033562840603677 Разучивание Слова В.Викторова, муз Г.Струве
«Полонез дружбы». https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=OIihUrwbiOo&feature=emb_logo |
24 ноября четверг |
|
Русский
язык |
https://www.youtube.com/watch?v=kbJ1YJIJu_A Учебник
с. 102-103 (ознакомиться с таблицами), упражнение 183, с.104 (выучить правило и ознакомиться
с объяснением «Обрати внимание») упражнение 184 |
Математика |
Учебник
с. 80, № 357, 360, 361 |
Чтение
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6036/start/192254/ учебник с. 118-126, дочитать, ответить на вопросы теста |
Окружающий
мир |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3895/main/224707/
Ответить
на вопросы теста |
Изобразительное
искусство |
https://www.youtube.com/watch?v=D1A0D-uA_eo Праздники
разных народов |
25 ноября пятница |
|
Русский
язык |
Учебник с. 105 (ознакомиться с
таблицей), упражнение 187, 189. |
Литературное
чтение на родном русском языке |
Я и моя семья. Такое разное детство. К. В. Лукашевич. «Моё милое детство» (фрагмент). Пройти по ссылке https://cloud.mail.ru/public/ZjEM/8iRP5eUSS и прочитать с.39-47,
ответить на вопросы посте текста. Кому понравился отрывок можете
послушать ещё один перейдя по ссылке https://yandex.ru/video/preview/10976621716660675011 |
Курс
«С любовью к родному краю» |
Экскурсия по улицам города |
Тест (ответить на вопросы теста)
1. Характерный
признак зоны степей — это ...
а) сплошной
травянистый растительный покров
б)
низкорослые кустарники прижаты к земле
в)
преобладание хвойных лесов
г)
недостаток влаги
2. В зоне Арктических пустынь обитают животные:
а) кедровки, рыси, росомахи, бурундуки
б) полярные бабочки - перламутровки, лемминги,
северные олени, гагары
в) моржи, тюлени, белые медведи, кайры
г) тушканчики, сайгаки, дрофы, суслики
3. Как называется явление природы, когда в зоне
Арктических пустынь несколько месяцев не показывается солнце?
а) полярный
день
б) северное
сияние
в) полярная
ночь
г) полярное
утро
4. О какой
природной зоне идёт речь?
Почвы здесь бедны, покрыты перегноем, сильно увлажнены. Кроны деревьев
смыкаются и не пропускают света. Поэтому здесь нет мелких кустарников и трав,
лишь зеленые мхи и толстый ковер опавшей хвои покрывает почву.
а) тундра
б) тайга
в) степь
г) зона лиственных и широколиственных лесов
5. На Черноморском побережье Кавказа расположена зона…
а)
степей
б)
тропиков
в)
тундры
г) влажных
субтропиков
6. Какое растение не растет в зоне смешанных лесов?
а)
калина
б) ель
в)
ковыль
г) клён
7. В тайге почвы…
а) бедны перегноем, сильно увлажнены
б) самые плодородные
в) содержат большое количество солей
г) сильно заболочены
8. Большое
скопление птиц на скалах называют:
а) «птичьи
базары»
б) толкучка
в) «птичьи
рынки»
г) ярмарка
9. Верблюжья
колючка растет…
а)
в тундре
б) в пустыне
в) в тайге
г) в степи
10. К растениям тундры относятся:
а) каштаны, буки, кипарисы, магнолии
б) дубы, липы, малина, сосны
в) карликовая
ива, ягель, лапландский мак, морошка
г) ковыль,
тюльпаны, маки, фиалки
Тест по сказке В. Ф.
Одоевского «Город в табакерке»
1.Из
чего была сделана табакерка?
а. Из слоновой
кости
б. Из ракушки
в. Из черепахи
2. Как назывался городок в табакерке?
а.
Бом-бом
б.
Динь-динь
в.
Тук-тук
3.Кто живет в городке?
а.
Колокольчики
б.
Звоночки
в.
Лепесточки
4. Что было над головой Мише, когда он
попал в городок?
а.
Разноцветная
радуга
б.
Золотой
свод
в.
Воздушные
облака.
5.Почему
завидовал Миша мальчикам-колокольчикам?
а.
Ничего не делают
б.
Умеют
звенеть
в.
Умеют
петь
6. Кто
постукивает по колокольчикам?
а.
Дядьки-топоры
б.
Дядьки-молотки
в.
Дядьки-камни
7. Кто был надзирателем в городе-
колокольчиков?
а.
Фонарик
б.
Колокол
в.
Валик
8. Любимое слово надзирателя?
a.
Шуры-муры
б.
Аты-баты
в.
Шики-мики
9. Кто, как змейка лежит под флюгером, то
сворачивается, то разворачивается?
а.
Царевна
– змейка
б.
Царевна
– гайка
в.
Царевна
– пружинка
10. Когда Миша, по словам папы, поймет от
чего играет музыка в табакерке?
а.
Когда
разберет табакерку
б.
Когда
будет изучать математику
в.
Когда будет изучать механику
Комментариев нет:
Отправить комментарий