воскресенье, 13 ноября 2022 г.

 

14 ноября   понедельник

Разговоры о важном

Занятие по теме «МЫ РАЗНЫЕ, МЫ ВМЕСТЕ»

Обучающиеся узнают о многообразии и единстве народов Российской Федерации, ознакомятся с особенностями разных регионов нашей страны. Узнают, что  путешествовать по России очень интересно и увлекательно.

Все видеоматериалы доступны по ссылке  https://disk.yandex.ru/d/zST8kkGQFdSl1Q

тест

https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/ie/differenttogether-34-3/index.html?back_url=/topic/24/grade/34/

Русский язык

Спиши предложения, расставляя знаки препинания и встав­ляя пропущенные буквы. Над существительными напиши падежи.

 

Ребята сделали р..боту дружно

быстро и х..р..шо.

Туристы ост..новятся на б..р..гу на п..ляне или на опу..ке.

Ан..я и Катя любят л..пить из пласти­лина и р..совать и делать ап..л..ик..ации.  Дождь з..кон..чился быстро но з..т..пил все доро(ж,ш)ки.   Мастер п..ч..нил розе..ку и люстру а торшер оставил на за..тра.   Мама приготовит на обе.. борщ.. и карто..ку и биточ..ки а на уж..н сварит макаро­ны или кашу или пел..мени.

Математика

Учебник с. 66, № 309 (х - 80=360+140;  430 – х = 640 : 8), 310, 311, 312

Чтение

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6033/start/138660/

учебник с. 110, выразительно читать

Основы религиозных и светской этики (ОРСКЭ)

 Ссылка на учебник   https://cloud.mail.ru/public/oj6N/NWjSzZgK9

читать с.8-11, прочитать и ответить на вопросы

 

15 ноября вторник

Русский язык

Учебник с. 92, упражнение 161.

Математика

Учебник с. 67, № 306, 307, 313, 314, 315, 317.

Окружающий мир

https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=Z4SZ4_0RtIQ&feature=emb_logo

учебник с. 80-86, читать, ответить на вопросы теста.

Технология

https://www.youtube.com/watch?v=qR5CMRHUtjY&t=20s

лепка любых героев

Кружок

Маленький букет  https://yandex.ru/video/preview/9286826301708517657

16 ноября среда

Русский язык 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4502/start/225022/

Учебник с. 89, упражнение 153 (ознакомиться с правилом «Обратите внимание»), с. 90 выучить правило, упражнение 156,157, 158 (устно)

Математика

Учебник с. 68, № 321, 324. Выполнить проверочную работу на листике

Чтение

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6034/start/192108/

учебник с. 111, выразительно читать, ответить на вопросы

Музыка

Жанры вокальной музыки

https://www.youtube.com/watch?v=u5fE4_7dDk8

Слушание. С. Рахманинов «Весенние воды» на слова Ф. И. Тютчева.

https://www.youtube.com/watch?v=-Swqm52NAMQ&t=8s

Разучивание «Звездная река» слова и музыка В. Семенова.

https://www.youtube.com/watch?v=E8Mx6iWtwso&t=10s

Ночью, ясной летней ночью

Спать уходит солнце,

Тают облака и звуки.

В синем небе, в вечно синем небе

Медленно струится

Звездная река, звездная река.

 

В путь далекий свой, в путь далекий свой

Позови меня с собою,

Звездная река, звездная река, звездная река.

 

Ночью, ясной летней ночью

Струй твоих прохладных

Я коснусь слегка однажды.

Тихим звоном, нежным тихим звоном

Ты мне отзовешься,

Звездная река, звездная река.

17 ноября четверг

Русский язык

https://www.youtube.com/watch?time_continue=87&v=3GJVn3pbh_U&feature=emb_logo

 Учебник с. 93 (выучить правило), упражнение 163, 164, 165, 166 (устно) https://www.youtube.com/watch?v=7ZfMqCFD3ok&t=188s

Математика

Учебник с. 69, № 5, 7, 8, 11

Чтение

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4491/start/192139/

учебник с. 112-113, читать, выучить наизусть (первые 18 строчек)

Окружающий мир

https://www.youtube.com/watch?v=_VJa0xlGYxw&t=15s

учебник с. 87-93, читать, ответить на вопросы теста.

Изобразительное искусство

Портретные изображения человека

https://yandex.ru/video/preview/17845333736935810628

18  ноября  пятница

Русский язык

https://yandex.ru/video/preview/16716529713030425233  

Учебник с. 97, выучить правило, упражнение 171, 172, 174 (устно)

Родной русской язык

Учебник с.32-44, упражнение, которые выполнить устно1, 2, 3, 5, 6, 7,9, 10, 11, 12,14:   упражнение, которое выполнить письменно  4, 8, 13.

Курс «По ступенькам знаний»

Задачи на объединение и пересечение множеств

https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=bMDx10jyEz0&feature=emb_logo


Фамилия_______________________________________________________

Тест «Зона степей»

1. Зона степей расположена на ... нашей страны:

а) севере; б) востоке; в) юге.

2. На карте природных зон зона степей закрашена ... цветом:

а) розовым; б) зеленым;

в) желтым; г) коричневым.

3. Характерный признак зоны степей - это ...

а) сплошной травянистый растительный покров;

б) отсутствие сплошного растительного покрова;

4|в) обилие мхов, лишайников, кустарников.

4. К степным птицам относятся ...

а) белые журавли, краснозобые казарки, розовые чайки;

б) ястребы, кедровки, сойки;

в) журавли-красавки, дрофы, пустельги.

5. Для растений степи характерны:

а) стелющиеся корни, крупные листья;

б) длинные корни, мясистые стебли, листья-колючки;

в) корни-луковицы или пучки, узкие тонкие листья или толстые мясистые стебли и такие же листья.

6. В степи по вине человека появились следующие экологические проблемы:

а) вырубка, загрязнение бытовым мусором, браконьерство, неограниченное заготовление древесины;

б) загрязнение поверхности нефтью, браконьерство,

неограниченный выпас оленей;

в) распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство.

7. Какая из цепей питания характерна для степи:

а) ежевика - лемминг - песец;

б) водоросли - рачки - сайка - гагарка;

в) растения - заяц- беляк - рысь;

г) зерно - суслик - орел- беркут,

8. Основным занятием населения степей является –

а) земледелие;

б) рыболовство;

в) оленеводство.

9. В Красную книгу занесены следующие степные растения и животные:

а) кречет, стерх, краснозобая казарка;

б) пион тонколистный, журавль-красавка, степная дыбка;

в) зубр, филин, женьшень.

 

Фамилия_______________________________________________________

Тест «Пустыни»

1.    Пустыни занимают ...

а) огромную территорию в центральной части России;
б) небольшую территорию по берегам Каспийского моря;

в) небольшую территорию на юго-западе страны.

    2. В пустыне ...

         а) жаркое продолжительное лето и прохладная короткая зима;

         б) короткое прохладное лето и длинная суровая зима;

         в) ярко выделяются все четыре времени года.

 

     3. Пустыни России ...

 

          а) каменные;           б) песчаные;                      в) глиняные.

     4. В пустыне ...

 а) выпадает большое количество осадков в виде дождя и снега;
 б) выпадает малое количество осадков;

 в) чаще всего осадков не бывает.

 

       5. Растения пустыни...

  а) высокие, широколистные;
           б) невысокие, с узкими листьями и корнями-луковицами;

  в) невысокие, с узкими тонкими листьями и длинными корнями.

 

        6. К растениям пустыни относятся ...

             а) ковыль, полынь, тюльпан;
             б) морошка, брусника, черника;

             в) колосняк, верблюжья колючка, джузгун.

 

        7. К животным пустыни относятся ...

              а) корсак, сайгак, тушканчик;

              б) рысь, лев, тигр;

              в) морж, тюлень, медведь.

        8. Экологическими проблемами пустыни являются:

              а) распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство;

              б) неумеренное орошение, неумеренный выпас скота, браконьерство;

              в) неумеренный выпас оленей, загрязнение почв нефтью, разрушение

                тяжёлой техникой, браконьерство.

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий