воскресенье, 27 ноября 2022 г.


28 ноября   понедельник

Разговоры о важном

Занятие по теме «СИМВОЛЫ РОССИИ. ЧТО МОЖЕТ ГЕРБ НАМ РАССКАЗАТЬ»

Узнаете о символике своей страны об истории Российского государства.

Видео https://razgovor.edsoo.ru/video/718/

Русский язык

Контрольное списывание.

Выполняете на отдельном двойном листе. Первая строка – фамилия, вторая строка – число, третья строка – с большой буквы контрольное списывание, четвертая строка – название и с красной строки сам текст.

Лесные пожары

            Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнем. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра. Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползет в небо. Начался лесной пожар. Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей! Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище – выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев. Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес.

Математика

Учебник с. 81, № 364, 368, 369.

Чтение

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4493/start/138772/

учебник с. 128-137, читать

Основы религиозных и светской этики (ОРСКЭ)

 Ссылка на учебник   https://cloud.mail.ru/public/oj6N/NWjSzZgK9

читать с.22-25, прочитать и ответить на вопросы

29 ноября вторник

Русский язык

https://www.youtube.com/watch?v=xxIG2ribl2g&t=16s

Учебник с. 107, упражнение 191, с. 109, упражнение 196, 197 (устно)

Математика

https://yandex.ru/video/preview/11906099451681950283

Учебник с. 82, № 372, 373,374.

Выполнить математический диктант на отдельном листе.

Окружающий мир

Работа с контурной картой.

Технология

 Элементарная творческая и проектная деятельность (реализация заданного или собственного замысла, поиск оптимальных конструктивных и технологических решений). https://www.youtube.com/watch?v=aZC7QogUXuI

Кружок

Поделка «Роза» 

https://yandex.ru/video/preview/18089134401169701300

30 ноября среда

Русский язык 

Учебник с. 110, упражнение 198, 200

Математика

Учебник с. 83, № 376, 379, с. 82. № 375

Чтение

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6038/start/192343/

учебник с. 128-137, дочитать ответить на вопросы

Музыка

Программная музыка. Программное название, известный сюжет, литературный эпиграф.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=87&v=FapStCtwRo0&feature=emb_logo  

Слушание. Р.Щедрин «Озорные частушки», Симфония №2 («Богатырская»), фрагмент 1-й части. 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=s8BP8XIjTSo&feature=emb_logo

А. Бородин «Богатырские ворота» из сюиты «Картинки с выставки». М. Мусоргский https://www.youtube.com/watch?v=lmcPc30b7-U&t=1s  

1 декабря четверг

Русский язык

https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=bXAX9igu6bI&feature=emb_logo

Учебник с. 111, упражнение 202, с.112, упражнение 204

Математика

Учебник с. 85, № 389, 393, 394, 391

Чтение


Окружающий мир

https://www.youtube.com/watch?time_continue=41&v=PmW9geiHVVM&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=JB2p8sVgDCI&list=PLF6dVfCLwWN7y1qTAvzWNOu7xMica1rtW&index=19

учебник с.104-107, прочитать

https://www.youtube.com/watch?time_continue=79&v=qZS82FIX5hU&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=ZLoumBV-ZGA&list=PLF6dVfCLwWN7y1qTAvzWNOu7xMica1rtW&index=20

учебник с.108-110, прочитать

Изобразительное искусство

Виртуальное путешествие к наиболее значительным мемориальным комплексам ДНР, а также к региональным памятникам 

  https://www.youtube.com/watch?v=GArU9X5z3_M

2 декабря пятница

Русский язык

Учебник с. 112, упражнение 205, 206.

Родной русской язык

 учебник с.57-63, прочитать материал в рамочках, с57, упражнение 1, с. 62, упражнение 7

Курс «По ступенькам знаний»

Математические ребусы.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=250&v=fIaHbCmbS9k&feature=emb_logo

https://yandex.ru/video/preview/18287139594304784087

Фамилия ____________________________________________________________________

Задания по сказке Павла Бажова «Серебряное копытце»

Найди отрывок в учебнике и вставь правильно слова.

1)В _________________________день и пришёл он к тем людям, у кого ______________________жила. Видит — полна изба_____________________, больших и маленьких. У печки _______________________________сидит, а рядом с ней кошка бурая. Девчоночка маленькая, и кошка маленькая и до того худая да_________________________________________, что редко кто такую в избу пустит. Девчоночка эту кошку гладит, а она до того _______________  мурлычет, что по всей избе слышно. Поглядел ________________________на девчоночку и спрашивает:

2) _________________________Кокованя. Осталась Дарёнка с Мурёнкой. ______________________привычно было без Коковани сидеть, пока он козлов __________________________________… Как темнеть стало, запобаивалась. Только глядит — Мурёнка лежит__________________________.  Дарёнка и повеселела. Села к окошечку, смотрит в сторону покосных ложков и видит — от лесу какой-то комочек катится.

3) _____________________слышит их разговор. _________________________,

что Кокованя сиротку к себе зовёт. Стала скорей Дарёнкины _____________    собирать. Боится, как бы старик не передумал. Кошка будто тоже понимает ____________________ разговор. Трётся у ног-то да мурлычет: “____________________ придумал. _______________________________”.

 


4) ____________и думает: “Не козёл ли тот, вчерашний, ________________?” И до того ей захотелось_________________, что и страх не держит. Отворила ______________, глядит, а козёл — тут, вовсе близко. ___________________ переднюю ножку поднял — вот топнет, а на ней серебряное копытце блестит, и______________ у козла о пяти ветках.  Дарёнка не знает, что ей делать, да и ______________его, как домашнего:

 

5) Как зима в полную силу________________, стали они в лес собираться. Уложил Кокованя на __________________санки сухарей два _____________, припас охотничий и другое, что ему надо. Дарёнка тоже узелок себе навязала. ________________взяла кукле платье шить, ниток клубок, ______________да ещё верёвку. “Нельзя ли, — думает, — этой верёвкой Серебряное Копытце_____


МАТЕМАТИЧЕСКИЙ  ДИКТАНТ

1.   25 увеличить в 100 раз. ____________

2.   Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое- 60, а сумма- 310? ______________

3.   Найди частное 360 и 4. _______________

4.   Сколько метров в 5 км? _______________

5.   На сколько надо увеличить 170, чтобы получить 250? ________

6.   Сколько центнеров в 8 т? __________________

7.   Сколько дней в 3 неделях? ____________________

8.   Найди произведение 7 и 400. __________________

9.   2000 г Сколько это кг?  ________________________

Отцу 36 лет, сын в 4 раза моложе отца. Сколько лет сыну? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий