воскресенье, 2 октября 2022 г.

 

10 октября   понедельник

Разговоры о важном

Занятие по теме: «ДЕНЬ ОТЦА. ОТЧЕСТВО – ОТ СЛОВА "ОТЕЦ"»

Просмотр видеоматериала познакомит школьников с относительно новым праздником – Днем отца. Беседа о роли отца в семье поможет лучше узнать о мужских профессиях.

https://razgovor.edsoo.ru/video/407/

Русский язык

Учебник с.38, упражнение 54

Математика

Учебник с. 40, № 170, 172

Чтение

 

учебник с.97-110, дочитать, ответить на вопросы теста

Изобразитель-  ное искусство

Пейзаж родной природы

https://www.youtube.com/watch?v=L3H_DuMDabg&t=1061s

11 октября  вторник

Русский язык

Учебник с. 39, упражнение 56

Математика

Учебник с. 41, № 178, 179, 180

Окружающий мир

Кружок

учебник с. 66-68, ответить на вопросы


Поделка из шишек

https://www.youtube.com/watch?v=x-lLtEutKrM&feature=emb_logo

12 октября среда

Русский язык 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4005/start/305994/

Учебник с. 40, упражнение 1, 2

Математика

Учебник с. 41, № 181, 182.

Чтение

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4488/start/138558/

учебник с.114, читать, с.115-118, читать, ответить на вопросы

Технология

https://www.youtube.com/watch?v=etaT09OoY70

13 октября четверг

Русский язык

Учебник с. 40, упражнение 4

Математика

Учебник с. 42, № 186, 188.

Чтение

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6030/start/192520/

учебник с.119, пересказать

Окружающий мир

 учебник с. 69-70, прочитать о заповеднике

14 октября пятница

Русский язык

Работа на отдельном листике.

1 строка – фамилия, имя, 2 строка – число, 3 строка – словарная работа, 4 строка – списать слова и вставить буквы.

         Об_езд, плат_е, с_ехал, об_яснил, вороб_и, ш_ю, под_езд, рыжен_кая, сел_дь, раз_ела, белоч_ка, об_явление, раз_езд, семеч_ки, приезд, с_езжай,п_ю, мал_чик, девоч_ка, украшен_е, в_юн, в_езд, в_юга, ненаст_е, счаст_е.

После словарной работы с красной строки списать предложения. Найди и исправь орфографические ошибки.

       Наступила халодная зема. Падает лёхкий реткий снех. юля надела шупку, шапку, взела тёплые варешки и побижала водвор.

Родной русский язык

6. Прочитайте текст. Дайте своё объяснение, почему герои сказки названы именно сестрица и братец, а не сестра и брат.

Одной из самых любимых сказок нашего народа можно назвать «Сказку о сестрице Алё­нушке и братце Иванушке». В сборнике соби­рателя русского фольклора А. Н. Афанасьева даны четыре варианта сказки, которые записа­ны в различных уголках России. Почти во всех этих вариантах сестрица Алёнушка и бра­тец Иванушка — сироты. Это означает, что ге­рои не могут получить помощь от родителей, а должны рассчитывать друг на друга. Так и происходит: Алёнушка и Иванушка в сказке во всём помогают друг другу.

8.        Прочитайте диалоги-прибаутки. Попробуйте опреде­лить, сколько человек участвует в каждом разговоре. Спишите два диалога, каждую реплику выделите с помощью тире. Расставьте все знаки препинания в конце реплик.

1.                  Вставай, Дунюшка, уже день занимается Пусть занимается, у него до вечера много дел Вставай, Дунюшка, каша готова А я уж, ма­тушка, за столом сижу

2.                Ты, Пахомушка, съел мёд Нет, матушка, не я А вот брат говорит, что своими глазами видел, как ты съел Когда я мёд ел, тут ни одного человека не было

Музыка

Как сложили песню

https://www.youtube.com/watch?v=pXFuhQfOtvw&t=63s

Комментариев нет:

Отправить комментарий