10 октября понедельник Разговоры о важном Занятие по теме: «ДЕНЬ
ОТЦА. ОТЧЕСТВО – ОТ СЛОВА "ОТЕЦ"» Просмотр видеоматериала
познакомит школьников с относительно новым праздником – Днем отца. Беседа о
роли отца в семье поможет лучше узнать о мужских профессиях.
|
|
Русский
язык |
Учебник
с.38, упражнение 54 |
Математика
|
Учебник
с. 40, № 170, 172 |
Чтение |
учебник
с.97-110, дочитать, ответить на вопросы
теста |
Изобразитель- ное искусство |
Пейзаж
родной природы
https://www.youtube.com/watch?v=L3H_DuMDabg&t=1061s
|
11 октября
вторник |
|
Русский
язык |
Учебник
с. 39, упражнение 56 |
Математика |
Учебник
с. 41, № 178, 179, 180 |
Окружающий
мир Кружок |
учебник
с. 66-68, ответить на вопросы Поделка из шишек https://www.youtube.com/watch?v=x-lLtEutKrM&feature=emb_logo |
12
октября среда |
|
Русский
язык |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4005/start/305994/ Учебник
с. 40, упражнение 1, 2 |
Математика |
Учебник
с. 41, № 181, 182. |
Чтение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4488/start/138558/ учебник с.114, читать, с.115-118,
читать, ответить на вопросы |
Технология |
|
13 октября четверг |
|
Русский
язык |
Учебник
с. 40, упражнение 4 |
Математика |
Учебник
с. 42, № 186, 188. |
Чтение
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6030/start/192520/ учебник
с.119, пересказать |
Окружающий
мир |
учебник с. 69-70, прочитать о заповеднике |
14 октября пятница |
|
Русский
язык |
Работа на отдельном листике. 1 строка – фамилия, имя, 2 строка –
число, 3 строка – словарная работа, 4 строка – списать слова и вставить
буквы. Об_езд, плат_е, с_ехал, об_яснил,
вороб_и, ш_ю, под_езд, рыжен_кая, сел_дь, раз_ела, белоч_ка,
об_явление, раз_езд, семеч_ки, приезд, с_езжай,п_ю, мал_чик, девоч_ка,
украшен_е, в_юн, в_езд, в_юга, ненаст_е, счаст_е. После словарной работы
с красной строки списать предложения. Найди и исправь
орфографические ошибки. Наступила халодная зема.
Падает лёхкий реткий снех. юля надела шупку, шапку, взела тёплые варешки и
побижала водвор. |
Родной
русский язык |
6. Прочитайте текст. Дайте своё
объяснение, почему герои сказки названы именно сестрица и братец, а
не сестра и брат. Одной из самых любимых сказок нашего
народа можно назвать «Сказку о сестрице Алёнушке и братце Иванушке». В
сборнике собирателя русского фольклора А. Н. Афанасьева даны четыре варианта
сказки, которые записаны в различных уголках России. Почти во всех этих
вариантах сестрица Алёнушка и братец Иванушка — сироты. Это означает, что герои
не могут получить помощь от родителей, а должны рассчитывать друг на друга.
Так и происходит: Алёнушка и Иванушка в сказке во всём помогают друг другу. 8.
Прочитайте диалоги-прибаутки. Попробуйте
определить, сколько человек участвует в каждом разговоре. Спишите два
диалога, каждую реплику выделите с помощью тире. Расставьте все знаки
препинания в конце реплик. 1.
Вставай, Дунюшка, уже день занимается Пусть занимается, у
него до вечера много дел Вставай, Дунюшка, каша готова А я уж, матушка, за
столом сижу 2.
Ты, Пахомушка, съел мёд Нет, матушка, не я А вот брат
говорит, что своими глазами видел, как ты съел Когда я мёд ел, тут ни одного
человека не было |
Музыка |
Как сложили песню
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий