6 марта
понедельник |
|
Разговоры о
важном |
Занятие по теме
«ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА» Видео https://razgovor.edsoo.ru/video/2030/ https://razgovor.edsoo.ru/video/2031/ https://razgovor.edsoo.ru/video/2029/ https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/teacherandmentor-34-presentation.pdf |
Русский
язык |
Роль глаголов в языке Учебник с.68-70,
упражнение 141, выполнить задания в тетради ВПР с.11-15 |
Математика
|
Учебник с. 51, № 198, 199 |
Чтение |
А.
В. Жигулин. «О. Родина!» Учебник
с. 100, выучить наизусть |
Основы религиозных и светской этики (ОРСКЭ) |
Образцы
нравственности в культуре Отечества Ссылка
на учебник https://cloud.mail.ru/public/oj6N/NWjSzZgK9 читать
с.54-55, прочитать, ответить на вопросы после текста. |
7 марта вторник |
|
Русский
язык |
Изменение глаголов по временам. Неопределённая форма глагола Учебник с. 71,
упражнение 146, с. 72, упражнение 149, с.74, упражнение 154. |
Математика |
Учебник с. 57, № 206, выполнить задания в тетради ВПР с.11-16 |
Окружающий
мир |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3985/start/160038/
Учебник с. 102-104, ответить на вопросы |
Технология
|
Инструменты и детали для создания робота. |
Кружок |
Поделка «Куколка» https://www.youtube.com/watch?v=VMxY4J9vFXA |
9 марта четверг |
|
Русский
язык |
Неопределённая форма глагола. Учебник
с. 75, упражнение 155, 156. |
Математика |
Учебник с. 58, № 211, 212, 215 |
Чтение |
Поговорим
о самом главном. «Песня защитников Брестской крепости» Учебник с. 82-89, ответить на вопрос |
Окружающий
мир |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4026/start/296076/
выполнить задания в тетради ВПР с.22-30 |
Изобразительное
искусство |
Конструкция
и изображение здания каменного собора: свод, нефы, закомары, глава, купол. |
10 марта пятница |
|
Русский
язык |
Неопределённая форма глагола. Учебник с. 76, упражнение 157 (устно), 158. 159. |
Русский
родной язык |
Учебник с. 78-82, прочитать правила; с. 83,
упражнение 7; с.85, прочитать правило, упражнение 1 (озаглавить текст и
составить план), с 87-88, упражнение 3 |
Курс «По ступенькам знаний» |
Задачи на составление фигур. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий