| 27 февраля   понедельник | |
| Разговоры о
  важном | Занятие по теме
  «ТРАДИЦИОННЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ» Цель: воспитывать у обучающихся уважение к семейным
  ценностям и традициям, способствовать пониманию необходимости выстраивать
  взаимоотношения в семье на основе любви, взаимоуважения и взаимопомощи друг
  другу. Видео https://razgovor.edsoo.ru/video/1973/
   https://razgovor.edsoo.ru/video/1972/
   https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/familyvalues-34-presentation1.pdf
   | 
| Русский
  язык  | Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам. Учебник с.60,
  упражнение 126 (устно), с. 61, упражнение 127, 128 | 
| Математика
   | Учебник с. 47, № 175, 179, 180. | 
| Чтение | Прочитать рассказ С. Т. Романовского «Александр Невский» | 
| Основы религиозных и светской этики (ОРСКЭ) | Нравственные
  идеалы  Ссылка
  на учебник   https://cloud.mail.ru/public/oj6N/NWjSzZgK9 читать
  с.52-53, прочитать, ответить на вопросы после текста. | 
| 28 февраля  вторник | |
| Русский
  язык  | Изменение личных местоимений по падежам. Учебник с. 62,
  упражнение 131, с. 63, упражнение 133.  | 
| Математика | Учебник с. 48, № 182, 183. | 
| Окружающий
  мир | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5735/start/290061/
    Учебник с. 86-95, устно ответить на вопросы | 
| Технология
   | Конструктивные, соединительные элементы и основные узлы
  робота  | 
| Кружок | Поделка «Курочка» https://www.youtube.com/watch?v=fC5pdPAz9f4&t=6s
   | 
| 1 марта  среда | |
| Русский
  язык   | Изложение повествовательного текста с элементами описания. Учебник с. 65,
  упражнение 138. | 
| Математика | Учебник с. 49, № 185, 186, 187. | 
| Чтение | Прочитать рассказ С. Т. Романовского «Ледовое побоище» | 
|  Музыка  | Дополнительные обозначения в нотах. Реприза, фермата, вольта,
  украшения (трели, форшлаги) https://www.youtube.com/watch?v=RPTVYV33xHg&t=10s     Слушание. М.
  Глинка «Арагонская хота». https://www.youtube.com/watch?v=C4WkfndcmLA&t=15s
   Пение. С.
  Никитин, слова Ю. Мориц. «Сказка по лесу идет». | 
| 2 марта  четверг | |
| Русский
  язык  | Обобщение по теме «Местоимение». Учебник
  с. 64, упражнение 134, 136.   | 
| Математика | Учебник с. 50, № 191, 194, 196. | 
| Чтение | Учебник
  с.98-99, выразительно читать, составить синквейн на слово родина (написать
  его на листике)Приём
  "Синквейн"1 строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна; 2 строка – два прилагательных, характеризующих ключевое слово; 3 строка – три глагола, показывающие действия понятия; 4 строка – короткое предложение, в котором отражено авторское отношение к
  понятию; 5 строка – резюме: одно слово, обычно существительное, через которое
  автор выражает свои чувства и ассоциации, связанные с понятием. Например  1.Осень 2.Золотая,прекрасная 3.Осыпает,удивляет,творит 4.Наконец-то пришла осень золотая 5.Волшебница | 
| Окружающий
  мир | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4014/start/  учебник
  с. 96-101, почитать
  и выполнить задания на листике | 
| Изобразительное
  искусство | Характерные черты храмовых сооружений разных
  культур: готический (романский) собор в европейских городах  | 
| 3 марта  пятница | |
| Русский
  язык | Проверочная работа (выполнить на листике) | 
| Литературное
  чтение на родном русском языке | Люди земли Русской. В.
  Гагарин «Мой брат Юрий». Люди земли Русской. Ю.Гагарин
  «Сто восемь минут» Пройти по ссылке   https://cloud.mail.ru/public/ZjEM/8iRP5eUSS   и прочитать с.88-96,  прочитать, ответить на вопросы после
  текстов | 
| Курс «С любовью к родному краю» | О писателях и поэтах
  нашего города - страницы жизни, творчество https://videouroki.net/razrabotki/ekskursiia-po-litieraturnomu-donietsku.html  | 
пятница, 24 февраля 2023 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий