27 февраля понедельник |
|
Разговоры о
важном |
Занятие по теме
«ТРАДИЦИОННЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ» Цель: воспитывать у обучающихся уважение к семейным
ценностям и традициям, способствовать пониманию необходимости выстраивать
взаимоотношения в семье на основе любви, взаимоуважения и взаимопомощи друг
другу. Видео https://razgovor.edsoo.ru/video/1973/
https://razgovor.edsoo.ru/video/1972/
https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/familyvalues-34-presentation1.pdf
|
Русский
язык |
Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам. Учебник с.60,
упражнение 126 (устно), с. 61, упражнение 127, 128 |
Математика
|
Учебник с. 47, № 175, 179, 180. |
Чтение |
Прочитать рассказ С. Т. Романовского «Александр Невский»
|
Основы религиозных и светской этики (ОРСКЭ) |
Нравственные
идеалы Ссылка
на учебник https://cloud.mail.ru/public/oj6N/NWjSzZgK9 читать
с.52-53, прочитать, ответить на вопросы после текста. |
28 февраля вторник |
|
Русский
язык |
Изменение личных местоимений по падежам. Учебник с. 62,
упражнение 131, с. 63, упражнение 133. |
Математика |
Учебник с. 48, № 182, 183. |
Окружающий
мир |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5735/start/290061/
Учебник с. 86-95, устно ответить на вопросы |
Технология
|
Конструктивные, соединительные элементы и основные узлы
робота |
Кружок |
Поделка «Курочка» https://www.youtube.com/watch?v=fC5pdPAz9f4&t=6s
|
1 марта среда |
|
Русский
язык |
Изложение повествовательного текста с элементами описания. Учебник с. 65,
упражнение 138. |
Математика |
Учебник с. 49, № 185, 186, 187. |
Чтение |
Прочитать рассказ С. Т. Романовского «Ледовое побоище»
|
Музыка |
Дополнительные обозначения в нотах. Реприза, фермата, вольта,
украшения (трели, форшлаги) https://www.youtube.com/watch?v=RPTVYV33xHg&t=10s Слушание. М.
Глинка «Арагонская хота». https://www.youtube.com/watch?v=C4WkfndcmLA&t=15s
Пение. С.
Никитин, слова Ю. Мориц. «Сказка по лесу идет». |
2 марта четверг |
|
Русский
язык |
Обобщение по теме «Местоимение». Учебник
с. 64, упражнение 134, 136. |
Математика |
Учебник с. 50, № 191, 194, 196. |
Чтение |
Учебник
с.98-99, выразительно читать, составить синквейн на слово родина (написать
его на листике)
Приём
"Синквейн"
1 строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна; 2 строка – два прилагательных, характеризующих ключевое слово; 3 строка – три глагола, показывающие действия понятия; 4 строка – короткое предложение, в котором отражено авторское отношение к
понятию; 5 строка – резюме: одно слово, обычно существительное, через которое
автор выражает свои чувства и ассоциации, связанные с понятием. Например 1.Осень 2.Золотая,прекрасная 3.Осыпает,удивляет,творит 4.Наконец-то пришла осень золотая 5.Волшебница |
Окружающий
мир |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4014/start/ учебник
с. 96-101, почитать
и выполнить задания на листике |
Изобразительное
искусство |
Характерные черты храмовых сооружений разных
культур: готический (романский) собор в европейских городах |
3 марта пятница |
|
Русский
язык |
Проверочная работа (выполнить на листике) |
Литературное
чтение на родном русском языке |
Люди земли Русской. В.
Гагарин «Мой брат Юрий». Люди земли Русской. Ю.Гагарин
«Сто восемь минут» Пройти по ссылке https://cloud.mail.ru/public/ZjEM/8iRP5eUSS и прочитать с.88-96, прочитать, ответить на вопросы после
текстов |
Курс «С любовью к родному краю» |
О писателях и поэтах
нашего города - страницы жизни, творчество https://videouroki.net/razrabotki/ekskursiia-po-litieraturnomu-donietsku.html |
пятница, 24 февраля 2023 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий