|
Разговоры о важном |
Занятие по теме «МЕДИАГРАМОТНОСТЬ И ЦИФРОВАЯ
ГИГИЕНА. КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ» Цель занятия: формирование культуры безопасного и
эффективного использования цифровых ресурсов и устройств, знакомство с
основами безопасности в сети и повышение уровня цифровой грамотности. Видео https://razgovor.edsoo.ru/video/1575/ https://razgovor.edsoo.ru/video/1574/ https://razgovor.edsoo.ru/video/1576/ https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/media-presentation1.pdf https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/media-presentation2.pdf https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/media-presentation3.pdf https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/media-presentation4.pdf |
|
Русский язык |
Именительный, винительный, родительный падежи. https://yandex.ru/video/preview/3630529313869807409 Учебник
с. 22, упражнение 43; с. 23, упражнение 45. |
|
Математика |
Умножение
на числа, оканчивающиеся нулями Учебник
с. 13, № 40, 41, 42, 44 |
|
Чтение |
Как
хорошо уметь читать. М.Цветаева «Наши царства», «Бежит тропинка с
бугорка». С.Есенин «Бабушкины сказки».
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4515/start/287389/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6046/start/ учебник с. 54 - 55,
выразительно читать, с. 56, выучить наизусть, записать видео и прислать
личным сообщением |
|
Основы
религиозных и светской этики (ОРСКЭ) |
Золотое правило
нравственности Ссылка на
учебник https://cloud.mail.ru/public/oj6N/NWjSzZgK9 читать с.42-43, прочитать, ответить
на вопросы теста. |
|
24 января вторник |
|
|
Русский язык |
Именительный, винительный, родительный падежи. Учебник
с. 24, упражнение 49. |
|
Математика |
Математический диктант 5 написать на листике. Умножение
на числа, оканчивающиеся нулями Учебник с. 14, № 47, 49, 50 |
|
Окружающий мир |
Новое и новейшее время https://resh.edu.ru/subject/lesson/4600/start/159445/ Учебник с. 16-22, выполнить задания на листке |
|
Технология |
Строчка
петельного стежка и её варианты https://yandex.ru/video/preview/4983650365639841190 Аппликация
https://yandex.ru/video/preview/8258419476959963803 |
|
Кружок |
Игрушка
«Морской котик» (Аппликация) |
|
25 января среда |
|
|
Русский язык |
Творительный и предложный падежи Учебник с. 25, упражнение 50 (устно), упражнение 52;
с. 26, упражнение 53. |
|
Математика |
Умножение
на числа, оканчивающиеся нулями Учебник
с. 15, № 54, 56, 59 |
|
Чтение |
Проверим себя. Ответить на вопросы
теста |
|
Музыка |
Собиратели фольклора. Народные
мелодии композиторов. Народные жанры, интонации как основа для композиторского
творчества в обработке. «Камаринская» https://www.youtube.com/watch?v=8MpYdXemC0s
Слушание.
П.Чайковский, «Мужик на гармонике играет». https://www.youtube.com/watch?v=lHwGwy6BIWM&t=2s Пение. «Как у наших у ворот...» |
|
26 января четверг |
|
|
Русский язык |
Правописание
падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. Учебник с.
26-27, упражнение 55, 56 |
|
Математика |
Решение
задач на движение Учебник
с. 16-17, № 61, 67, 68, 71 |
|
Чтение |
Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш».
Сравнение художественного и научно-познавательного произведения https://resh.edu.ru/subject/lesson/6047/start/138995/ Учебник с. 62 - 67, ответить на
вопросы после текста. |
|
Окружающий мир |
Итоговый
урок по теме «Страницы всемирной истории» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3964/main/159501/ ознакомиться с видео, выполнить тренировочные задания после
видео |
|
Изобразительное искусство |
Конструкция традиционных народных жилищ, их связь с окружающей
природой |
|
27 января пятница |
|
|
Русский язык |
Склонение имён прилагательных женского рода Учебник с. 29,
упражнение 58 (устно), упражнение 59; с.30, упражнение 60. |
|
Русский родной язык |
История возникновения и функции знаков препинания Совершенствование
навыков правильного пунктуационного оформления текста Учебник с. 68-69, упражнение 1; с. 70, упражнение 2 (списать 1 любой
текст и поставить точки). С. 69-71,
прочитать «Из истории языка и культуры» |
|
Курс
«По ступенькам знаний» |
Задачи на движение. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий