Разговоры о важном |
Занятие по теме «ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ» Ученики узнают о главном законе нашей страны.
Просмотр видеоролика о Конституции Российской Федерации, об основных правах и
обязанностях граждан России. |
Русский язык |
Учебник с. 127, упражнение 239,
241. |
Математика |
Тетрадь на печатной основе с. 44-45 |
Чтение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4494/start/192457/ учебник с. 151-153, дочитать
сказку, подготовить вопросы по сказке. |
Основы
религиозных и светской этики (ОРСКЭ) |
Справедливость. Ссылка на учебник https://cloud.mail.ru/public/oj6N/NWjSzZgK9 читать с.30-31, прочитать,
выполнить задания на листике |
13 декабря вторник |
|
Русский язык |
Учебник с. 128-129, упражнение 243,
245 |
Математика |
Тетрадь на печатной основе с. 46-47 |
Окружающий мир |
https://www.youtube.com/watch?v=a0kKQ0_bp6o&t=8s учебник с.12-127, прочитать,
ответить на вопросы |
Технология |
Технология
обработки бумаги и картона. https://www.youtube.com/watch?v=LwiSieKh234 |
Кружок |
Поделка «Новогодняя игрушка» |
14 декабря среда |
|
Русский язык |
Сочинение
по картине. Учебник
с. 130, упражнение 247. Ответьте полным ответом на вопросы и запишите ответы.
Каждую часть пишите с красной строки. 1
часть Кто
написал и как называется картина? 2
часть Кто
изображен на картине? Чем занята девушка? Какое
у кружевницы лицо? Какие глаза? Какие волосы? Во
что одета девушка? Что наброшено на плечи? Что
держит в левой и в правой руке? 3
часть Ваше
отношение к картине? |
Математика |
Тетрадь на печатной основе с. 48-49 |
Чтение |
учебник с. 138-153, ответить на
вопросы теста. |
Музыка |
Современные обработки
классической музыки. https://www.youtube.com/watch?v=PLTJFIQc9D4&t=152s https://www.youtube.com/watch?v=ucENo6GEaGQ&t=33s Слушание. Музыка Э. Грига к драме
Г. Ибсена «Пер Гюнт» в рок-обработке https://ok.ru/video/39062473373 https://yandex.ru/video/preview/6327565587723529016 Пение. Э.Григ «Заход солнца», «Пастушка»
французская народная песня в обраб. Ж. Векерлена |
15 декабря четверг |
|
Русский язык |
https://www.youtube.com/watch?v=8IXiLbL9iSw&t=48s Учебник с. 131 (ознакомиться с
текстом «Обратите внимание»), с.132 упражнение 252 (записать
синонимы к слову метель, списать предложения и определить
падеж выделенных слов, разобрать предложения по членам
предложения) |
Математика |
Тетрадь на печатной основе с. 50-51 |
Чтение |
Внеклассное
чтение. Гаршин «Лягушка-путешественница». Прочитать
сказку, записать в читательский дневник. |
Окружающий мир |
https://www.youtube.com/watch?v=9ZwuuTyJdFI учебник с.120-122, прочитать
ответить на вопросы |
Изобразительное искусство |
Особенности,
характерные для орнаментов разных народов или культурных эпох. |
16 декабря пятница |
|
Русский язык |
На
отдельном листе выполнить словарную работу. 1 строка – фамилия, имя, 2 строка
– число, 3 строка – словарная работа, 4 строка открываем учебник с. 132,
упражнение 250. Списать слова ставя их во множественное число и вставить
буквы (слово упражнение и цифры 1, 2, 3 не писать) Работа
в тетрадях Учебник с.133-134, упражнение 253
(устно), 255. |
Родной русской язык |
Учебник
с.64, упражнение 1(устно), 2 (записать в тетрадь). С. 65-66,
ознакомиться «Из истории русского языка», упражнение 3 (записать в тетрадь) |
Курс «По ступенькам знаний» |
Арифметические
задачи |
Фамилия
_________________________________________
Задания
по предмету «Основы религиозных и светской этики» (ОРСКЭ)
Тема. Альтруизм и эгоизм
Задание1. Дополните определения необходимым словом альтруизм или эгоизм.
1.__________________ (от латинского ego – я) - поведение, направленное на удовлетворение
личных интересов, в том числе и в ущерб интересам других людей или общества.
2. _______________ (от латинского слова альтер-
другой) - готовность бескорыстно действовать на пользу другим, не считаясь со
своими интересами.
Задание2. Соотнесите
понятия и примеры:
Человек исполнил просьбу незнакомого
ребенка.
Альтруизм Одноклассник не передал домашнее
задание
Эгоизм Мальчик не поделился
подаренными конфетами
Человек
бесплатно отремонтировал квартиру
соседа
Итоговая контрольная работа по предмету «Окружающий мир» I полугодие
1. Какие деревья растут в тайге?
1) берёза, осина
3) сосна, пихта
2) дуб, клён
4) ясень, вяз
2.
Где бывают пыльные бури?
1) в лесной зоне 2) в пустыне 3) в степи 4) в тундре
3. Какое животное не является жителем
пустыни?
1) сайгак 3) верблюд
2) суслик 4) тушканчик
4. Как называются углубления с
поросшими растениями склонами?
1) холмы 3) овраги
2) балки 4) терриконы
5. Каким свойством обладает глина?
1) пластичностью 2) твёрдостью 3) горючестью 4) текучестью
6. В каком ярусе растёт орешник?
1) деревьев 2) кустарников 3)
трав 4) мхов
7. Какая птица живёт не на лугу?
1) дрозд 2) перепел 3) трясогузка 4) коростель
8. Какое слово лишнее?
1) коневодство
3) птицеводство
2) свиноводство 4) плодоводство
9. Главное растение на лугу?
1) травы
2) деревья
3) кусты
10. Какие полезные ископаемые
используют для получения топлива?
1) нефть 2) известняк 3) каменный уголь
4) природный газ
Тест по сказке Аксакова «Аленький цветочек»
Подчеркни правильный ответ
1. Кто
написал сказку «Аленький цветочек»?
Александр Сергеевич Пушкин
Сергей Тимофеевич Аксаков
Павел Петрович Бажов
2. Кем был отец трех дочерей?
Царём
Крестьянином
Купцом
3. Что попросила отца привезти себе в
подарок старшая дочь?
Золотой венец из камениев самоцветных
Серебряной парчи
Жемчуга бурмицкого
4. Что попросила привести средняя
дочь?
Аленький цветочек
Тувалет из хрусталю восточного
Золота венца самоцветного
5. Что захотела в подарок младшая
дочь?
Аленький цветочек
Платье из шёлка персидского
Чёрных мехов соболя сибирского
6. От кого бежал отец трех дочерей в
тёмные леса?
От зверей лютых да голодных
От стражи царской со злыми собаками
От разбойников бусурманских, турецких да индейских
7. Что он нашел, блуждая по лесу?
Дворец королевский или царский
Коня вороного с гривой огненной
Хижину заброшенную ветхую
8. Почему Чудище захотело убить купца?
Потому что он украл венец золочёный
Потому что он вошел в его дом
Потому что он сорвал цветочек аленький
9. Что потребовало Чудище в обмен на
жизнь купца?
Сына его старшего
Одну из его дочерей
Дочь его младшую
10. Какая из дочерей согласилась ехать
к Чудищу?
Старшая
Младшая
Средняя
11. С помощью чего девушка
переместилась во дворец к Чудищу?
С помощью ковра самолета
Сказав слова заветные
Надев перстень на пальчик
12. Как обошлось Чудище с девушкой?
Сделало её рабой своей и заставило работать денно и
нощно
Выполняло все её желания и прихоти
Выгнало в лес одну одинешеньку на съедение зверей
лютых
13. Что сделала девушка, когда увидела
Чудище?
Очень испугалась
Совсем не испугалась
Убежала от страха в лес
14. Что сделали старшие сестры, чтобы
не дать младшей вернуться к Чудищу вовремя?
Перевели часы на час назад
Украли у нее кольцо
Заперли ее в палатах каменных
15. Что случилось с Чудищем, когда
красавица вернулась?
Оно не дождалось её и умерло от горя горького
После слов девицы оно превратилось в прекрасного
принца
Оно бушевало в беспамятстве
Комментариев нет:
Отправить комментарий